Изменения от «Аплана Центр Разработки» конвейера кредитов «МигКредит»


21,04,16

Совместная работа «Аплана Центр Разработки» и компании «МигКредит» завершена. Результатом стала полная модернизация автоматизированного конвейера кредитования, главной частью которого стала внедрённая инновация разработанная «Апланой» с использованием базиса с доступным кодом JBoss Fuse и JBoss BPM Suite. Для клиентов результат работы «МигКредит» с айтишниками наглядно демонстрируют новые сервисы, появившиеся на сайте микрофинансовой организации и имеющие удобный и продуманный интерфейс. В числе прочих, главными внедрёнными разработками стали новые возможности для заёмщиков:

— решение о получении/отказе в выдаче займа без личного визита в офис, т.е. буквально не выходя из дома;

— получение оформленного займа через платёжные системы, банковские или карт-счета, указанные получателем займа в онлайн-заявке.

Изменения направлены на создание более комфортных условий для клиентов, например, оформление микрозайма без визита в офис компании. Также модернизация позволит «МигКредит» активней продвигать свой бизнес в российских регионах. Об этом сообщила на пресс-конференции гендиректор компании Лора Файнзильберг. «Обновлённый сервис доступен почти во всех регионах страны, — сказала гендиректор,- мы прогнозируем увеличение выдачи краткосрочных микрозаймов и увеличение прибыли компании, ведь мы впервые пришли работать в таком режиме в 33 региона России!».

Представители компании также отмечают, что услуга по выдаче микрозайма без визита в офис направлена в основном на молодых заёмщиков, живущих в современных реалиях, где действия с деньгами в онлайн-режиме стали привычными. Стоит отметить, что процентные ставки по таким онлайн-займам будет немного ниже, чем в среднем по рынку.

Надёжная работа конвейера по обеспечению кредитами стала возможна и за счёт мероприятий, выполненных сотрудниками компании «МигКредит» и «Аплана»:

— рационализация и оптимизация потоков информации от компонентов конвейера кредитования в сфере выдачи, погашения и текущего обслуживания микрозаймов;

— модернизация и оптимизация существующих элементов конвейера, настройки мониторинга решений, позволяющие службам, ответственным за кредитование быстро выявлять и решать возникшие проблемы и спорные случай, оказывая максимальную поддержку онлайн-клиентам;

— организация сопроводительной службы, работающей в режиме 24/7 и разрешающей любые проблемные ситуации в максимально короткий срок, что значительно повышает качество предоставляемых услуг и сервиса.

Маргарита Денисенко, заместитель гендиректора по операционной онлайн-деятельности, высоко оценила качество проделанной работы и выразила мнение, что проведённая модернизация позволит новым и старым клиентов онлайн-сервисов «МигКредит» повысить уровень доверия к автоматизированному конвейеру кредитования. Также было отмечено, что «МигКредит» продлили контракт с «Апланой» по дальнейшей работе над интеграционной шиной. Центр «Аплана» будет не только модернизировать, но и сопровождать шину.